Общие сведения

Распределительные сети Восточного Казахстана основаны 18 апреля 1949 года.
Основным видом деятельности АО «Объединённая ЭнергоCервисная Компания» является передача электрической энергии. АО «ОЭСК» обслуживает территорию Восточно-Казахстанской области и области Абай. Территория обслуживания включает в себя 15 сельских районов, 10 городов, 872 поселка и села, 254 сельских и аульных округа. Протяженность сетей предприятия составляет 34 293 км. Площадь обслуживаемой территории – 283 300 квадратных километров. Количество трансформаторных подстанций 35 кВ и выше – 311 шт., количество ТП, КТП, РП, ЦРП – 6 434 шт., количество точек учета – 472 096. Активы компании превышают 226 622 условных единиц. Их обслуживанием занимается около 3000 сотрудников.

В 2011 году АО «ОЭСК» получило сертификат соответствия Системы менеджмента качества требованиям ISO 9001, с 2008 года имеет сертификат соответствия Системы экологического менеджмента и Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда требованиям ISO 14001 и OHSAS 18001 соответственно.
В 2020 году был осуществлен переход на новую версию стандарта Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда ISO 45001 и пройдён очередной ре - сертификационный аудит интегрированной системы менеджмента, по итогам которого выданы сертификаты, сроком действия до 2023 года.

АО «ОЭСК» в июне 2023 года успешно прошла ре-сертификацию ИСМ и подтвердила соответствие требованиям международных стандартов по  ISO 9001:2015 - Система менеджмента качества (СМК), ISO 14001:2015 Система экологического менеджмента (СЭМ),  ISO 45001:2018 - Система менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (СМОЗиОБТ).

Сертификат соответствия требованиям ISO 9001:2015, ISO 14001:2015  и ISO 45001:2018  выдан Сертификационным органом CERT INTERNATIONAL, аккредитованным Словацкой аккредитационной службой SNAS (Slovak National Accreditation Service), выданные сертификаты действительны до 07.07.2026 года.

АО «ОЭСК» - одно из самых крупных региональных энергопередающих предприятий Казахстана по количеству обслуживаемых единиц оборудования и протяженности сетей.

Рассылка 2

Телефон Контакт-центра

8 72 32 700 555

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 18.00 часов

Без перерыва на обед

Выходной – суббота, воскресенье 

Сервисы компании
Контакт-центр

Мы открыты для общения и готовы разъяснить любые вопросы, которые касаются энергопередачи, работы основного и вспомогательного энергетического оборудования, а также энергоснабжения.

Телефон Контакт-центра 8 72 32 700 555.

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь в «Личном кабинете потребителя» на сайте https://besk.kz/.

  • Передавайте показания с приборов коммерческого учёта
  • Формируйте акт сверки и счёт за электроэнергию
  • Оформляйте подписки на получение счетов посредством E-mail и SMS
  • Заказывайте «звонок» оператора
WhatsApp бот

Добавьте в свой список контактов номер WhatsApp-Bot +7 771 302  20 25 и начните диалог. Данный сервис автоматически обработает сообщения и предоставит ответ. Здесь можно узнать переплату/задолженность по лицевому счету, передать показания, а также Bot поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Telegram бот
При обращении в Telegram-Bot компании Вы можете узнать задолженность по своему лицевому счету, передать показания с прибора учета электроэнергии, запросить рассылку ежемесячных сообщений о задолженности.
Мобильное приложение
Скачайте бесплатно мобильное приложение через Play Market либо App Store и в онлайн-режиме отслеживайте состояние Вашего лицевого счета.
Рассылка 1

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

Электронный счет является альтернативой бумажному счету. Услуга бесплатная.

Рассылка 2

Подписаться на данный вид услуги можно в центрах персонального обслуживания либо сделать заочный запрос через Личный кабинет.

SMS-рассылка является альтернативой бумажному счету.  Услуга платная 20 тенге.