-
«БЭСК» АҚ Шығыс Қазақстан облысы мен Абай облысының аумағына қызмет көрсетеді.
-
Электр энергиясының сенімді және сапалы берілуін қамтамасыз ету
-
Электр желілері мен инфрақұрылымды дамыту
-
Тиімділіктің негізі – Компания қызметкерлері
-
Командада жұмыс істеу және нәтижеге жетуге бағдар
-
«БЭСК» АҚ Шығыс Қазақстан облысы мен Абай облысының аумағына қызмет көрсетеді.
-
Электр энергиясының сенімді және сапалы берілуін қамтамасыз ету
Басшының блогы
Құрметті тұтынушылар!
«Біріккен ЭнергоСервистік Компания» АҚ ресми сайтына қош келдіңіздер. «БЭСК» АҚ Шығыс Қазақстан облысы мен Абай облысының тұтынушыларына электр энергиясын беру және электрмен жабдықтау қызметтерін ұсынатын аймақтық электр желілік компаниясы болып табылады.
Біздің мақсатымыз — электр желісінің кешенін үнемі жаңғыртып және дамыта отырып, электр энергиясын сенімді және сапалы беру мен таратуды қамтамасыз ету. Біздің сайтта Сіз біздің компания, тарифтер, сала жаңалықтары туралы өзекті ақпаратты таба аласыз, сондай-ақ кез келген мәселелерді шешу үшін бізбен байланыса аласыз.
Құрметпен,
«Біріккен ЭнергоСервистік Компания» АҚ
Басқарма Төрайымы
Ирина Глибина
Уважаемый потребитель!
По Вашему адресу снятие показаний производит АО «НК «КТЖ», поэтому по данному вопросу Вам необходимо обращаться в данную организацию.
По показаниям Вашего прибора учёта, переданным АО «НК «КТЖ» в нашу организацию, АО «ОЭСК» производит начисление суммы оплаты за потреблённую Вами электроэнергию.
По Вашему лицевому счёту имеется задолженность оплаты с февраля месяца 2025 года.
5 (пятого) мая Вам было доставлено уведомление об отключении по задолженности.
Дополнительно сообщаем, что в АО «ОЭСК» не проводились отключения по задолженности с декабря 2024 года по февраль 2025 года включительно по причине передачи функций энергоснабжения (потребителей энергоснабжения) от ТОО «Шыгысэнерготрейд» в энергопередающую организацию АО «ОЭСК» - это было сделано для максимально комфортного перехода из одной организации в другую наших потребителей.
Также уточняем, что смена прибора учёта должна производиться строго по Правилам и действующему Законодательству РК. При смене прибора учёта необходимо предоставлять в соответствующую организацию все необходимые документы, с корректными показаниями, для произведения верного расчета суммы оплаты за потреблённую электроэнергию.
Дополнительная информация:
Онлайн-сервисы АО «ОЭСК» - Личный кабинет, Telegram-Bot , WhatsApp-Bot, Мобильное приложение, SMS и E-mail-рассылка.
По вопросам передачи электроэнергии и энергоснабжения Вы можете обращаться в Контакт-центр 8 (7232) 700-555 и в ближайшие офисы АО «ОЭСК» по месту жительства (РЭСы), а также в офисы бывшего ТОО «Шыгысэнерготрейд».
Режим работы Контакт-центра с 08:00 до 18:00 (без перерыва на обед). Выходные дни – суббота, воскресенье.
Уважаемый потребитель!
АО "ОЭСК" обслуживает линии электропередач до прибора учета электроэнергии, далее - ответственность потребителей, т.е. собственников квартир, нежилых помещений по содержанию общего имущества объекта кондоминиума (ОСИ, ПТ, КСК), в квартире - ответственность собственника жилого помещения.
Уважаемый потребитель!
Ваше обращение зарегистрировано и направлено для отработки в Левобережный РЭС по адресу г. Усть-Каменогорск, проспект Казыбек би, 1/2, который занимается вопросами энергоснабжения.
Вы можете обратиться по вышеуказанному адресу и Вам предоставят разъяснения по Вашим вопросам.
АО «Объединенная ЭнергоСервисная Компания» (далее по тексту - АО «ОЭСК») по вопросу согласования совместного подвеса линий уличного освещения, поясняет следующее:
АО «ОЭСК» осуществляет свою деятельность согласно актуальным законодательным актам Республики Казахстан.
Действующие линии электропередач ВЛ-0,4кВ и ВЛ-6кВ являются энергообъектом - источником повышенной опасности и представляют опасность для постороннего персонала, не имеющего прав выполнять работы в действующих установках, в случае выполнения им ремонтно-эксплуатационных работ на линиях уличного освещения.
В связи с чем, учитывая технические возможности ЛЭП АО «ОЭСК» расположенных по улице Чернова, в настоящее время предоставление услуг по совместной подвесе уличного освещения третьих лиц на опорах линий электропередач компании не предоставляется возможным.
Уважаемый потребитель!
Сотрудники нашей компании всегда стараются максимально быстро и качественно обслужить потребителей.
В АО «ОЭСК» проводятся ремонтные работы, направленные на недопущение аварийных отключений электрооборудования и улучшения качества электроснабжения – это плановые отключения электроэнергии и отключения для предотвращения аварийных ситуаций. Информация размещена на корпоративном сайте АО «ОЭСК» - www.besk.kz в разделе «Отключения для предотвращения аварийных ситуаций» и «Плановые отключения» с указанием сроков проведения данных работ по датам и по времени.
Также в АО «ОЭСК» производятся работы по устранению аварийных ситуаций. При данных работах, к сожалению, оповестить потребителей и рассчитать время устранения не представляется возможным.
Разъясняем ситуацию по Вашему обращению:
Данные сети находятся на балансе ЖКХ, а обслуживание и ремонтные работы производит АО «ОЭСК».
После Вашего обращения, диспетчер направил бригаду для устранения аварийной ситуации. Была проведена замена кабеля 0,4 кВ, так как он был частично испорчен (обгорел) из-за сжигания мусора на данном участке жителями данного района.
В 19.10 часов аварийная бригада приступила к работам и в 19.41 часов электроснабжение было восстановлено.
Уважаемый потребитель!
Благодарим за обращение в АО «ОЭСК».
Сотрудники нашей компании всегда стараются качественно обслужить потребителей.
В АО «ОЭСК» проводятся ремонтные работы линий электропередач, направленные на недопущение аварийных отключений электрооборудования и улучшения качества электроснабжения.
По Вашему обращению сообщаем, что в г. Риддер по ул. Безголосова, 10 действительно проводились ремонтные работы бригадой АО «ОЭСК» по устранению дефекта электрического кабеля. В замусоренности территории по данному адресу нет вины сотрудников нашей компании, возможно произошедшее следствие того, что в это же время проводились работы по очистке вентиляционной шахты, в которой проходит вышеуказанный кабель, от бытового и другого мусора.
Охрана окружающей среды – это важно для компании АО «ОЭСК».
Уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за обращение в АО «ОЭСК».
По вопросам передачи электроэнергии и энергоснабжения Вы можете обратиться в Контакт-центр 8 (7232) 700-555 либо в ближайшие офисы АО «ОЭСК» по месту жительства (РЭСы), а также в офисы бывшего ТОО «Шыгысэнерготрейд», где Вам предоставят разъяснения и необходимую информацию.
Уважаемый потребитель!
Благодарим Вас за обращение в АО «ОЭСК».
На Ваш вопрос сообщаем, что по техническим причинам работа сервисов компании временно приостановлена.
О возобновлении работы сервисов будет сообщено дополнительно.
По всем вопросам Вы можете обращаться в Контакт-центр компании, где Вам предоставят разъяснения и необходимую информацию.
Режим работы Контакт-центра:
∙ с 8:00 до 18:00 (без перерыва на обед);
∙ выходные дни: суббота и воскресенье.
Контактные данные:
∙ Телефон: +7 (7232) 700555
∙ Электронный адрес канцелярии АО «ОЭСК»: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Приносим извинения за предоставленные временные неудобства.
Спасибо за понимание!